Гарантии

Гарантийное обслуживание

Компания Conceptic Design предоставляет гарантийное обслуживание изделий. Следует учитывать, что не все поломки могут подлежать гарантийному ремонту. Изготовитель не обязан безвозмездно устранять недостатки, если они возникли в виду:

  • небрежной эксплуатации (например, механические повреждения);
  • естественный износ;
  • использование не по назначению;
  • неправильная транспортировка или хранение товара.

Как вернуть / обменять товар:

  • Опишите характер повреждения или дефекта
  • Сделайте качественные информативные фотографии, отражающие проявления дефекта или повреждения;
  • Отправьте фотографии и описание с указанием даты и места приобретения продукции на почту support@concepticdesign.ru

В случае выявления дефектов или повреждений продукции в вашем заказе, пожалуйста, обратитесь к нам в течении 48 часов после получения заказа.

Любые самостоятельные модификации или непредусмотренное свойствами товара использование аннулирует гарантию. Мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание изделий в течении 6 месяцев с момента покупки. На наши чаши и колбы для изделий гарантия не распространяется.

 

Внимание!

Перед первым применением тщательно промыть все части изделия с моющим средством!